Вернуться к Полезная информация

Паспортный стол

через Портал Госуслуг

Оформить заявку на изготовление паспорта можно через сайт Государственных услуг. Заявление и документация подаются в электронном виде. Срок выдачи паспорта после оплаты гос.пошлины значительно сокращается.

Прейскурант цен за услуги электронного оформления документов специалистом управляющей компании.

Регистрация по месту жительства 180 руб. Стат. талон 50 руб.
Регистрация по месту пребывания 150 руб. Стат. талон 50 руб.
Снятие + регистрация 150 руб. Стат. талон 50 руб.
Снятие с регистрации 100 руб.
Снятие умершего 50 руб.
Дубликат свидетельства о регистрации 50 руб.
Ксерокопия документов (1 страница) 5 руб.

Уважаемые жители!

Уведомляем Вас о том, что в настоящее время управляющая организация не предоставляет справки «о составе семьи», «развернутые справки» или иные справки, содержащие информацию о зарегистрированных лицах по месту жительства, в связи со следующим.

Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации – это государственная услуга, которая предоставляется территориальными органами МВД РФ (п. 23 Приказа МВД России от 31.12.2017 № 984, п.2 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации 17.07.1995 № 713). Управляющие организации соответствующую услугу не оказывают. При этом, в силу постановления Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 уполномоченные лица управляющей жилищным фондом организации относятся к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации. Таким образом, роль управляющей организации в оказании гражданам услуги регистрационного учета сводится лишь к приему документов от граждан и последующей передачи в орган регистрационного учета.

Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288, утвержден Регламент, п. 84 которого была предусмотрена обязанность управляющей организации осуществлять оформление и хранение карточек регистрации по форме № 9 (приложение № 13 к Регламенту) и поквартирные карточки по форме № 10 (приложение № 7 к Регламенту). 16 апреля 2018 года Регламент № 288 утратил силу, в связи с чем утратили силу и поименованные в нем формы документов.

Действующий в настоящее время Регламент, утв. приказом МВД России от 31.12.2017 № 984, не содержит норм, позволяющих управляющим организациям осуществлять заполнение и хранение карточек регистрации и поквартирных карточек, соответственно в настоящее время управляющая организация не обладает информацией о зарегистрированных лицах и не может выдавать справки, содержащие такую информацию.

Государственные и муниципальные органы, требующие от Вас такие справки, вправе самостоятельно запросить в порядке Межведомственного взаимодействия эту информацию в территориальных органах МВД РФ.

Для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации Вы можете обратиться в многофункциональные центры, расположенные в г. Перми.

Официальный сайт МФЦ в г. Перми: http://mfc.permkrai.ru/