через Портал Госуслуг
Оформить заявку на изготовление паспорта можно через сайт Государственных услуг. Заявление и документация подаются в электронном виде. Срок выдачи паспорта после оплаты гос.пошлины значительно сокращается.
Прейскурант цен за услуги электронного оформления документов специалистом управляющей компании.
Регистрация по месту жительства | 180 руб. | Стат. талон | 50 руб. |
Регистрация по месту пребывания | 150 руб. | Стат. талон | 50 руб. |
Снятие + регистрация | 150 руб. | Стат. талон | 50 руб. |
Снятие с регистрации | 100 руб. | ||
Снятие умершего | 50 руб. | ||
Дубликат свидетельства о регистрации | 50 руб. | ||
Ксерокопия документов (1 страница) | 5 руб. |
Уважаемые жители!
Уведомляем Вас о том, что в настоящее время управляющая организация не предоставляет справки «о составе семьи», «развернутые справки» или иные справки, содержащие информацию о зарегистрированных лицах по месту жительства, в связи со следующим.
Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации – это государственная услуга, которая предоставляется территориальными органами МВД РФ (п. 23 Приказа МВД России от 31.12.2017 № 984, п.2 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации 17.07.1995 № 713). Управляющие организации соответствующую услугу не оказывают. При этом, в силу постановления Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 уполномоченные лица управляющей жилищным фондом организации относятся к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации. Таким образом, роль управляющей организации в оказании гражданам услуги регистрационного учета сводится лишь к приему документов от граждан и последующей передачи в орган регистрационного учета.
Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288, утвержден Регламент, п. 84 которого была предусмотрена обязанность управляющей организации осуществлять оформление и хранение карточек регистрации по форме № 9 (приложение № 13 к Регламенту) и поквартирные карточки по форме № 10 (приложение № 7 к Регламенту). 16 апреля 2018 года Регламент № 288 утратил силу, в связи с чем утратили силу и поименованные в нем формы документов.
Действующий в настоящее время Регламент, утв. приказом МВД России от 31.12.2017 № 984, не содержит норм, позволяющих управляющим организациям осуществлять заполнение и хранение карточек регистрации и поквартирных карточек, соответственно в настоящее время управляющая организация не обладает информацией о зарегистрированных лицах и не может выдавать справки, содержащие такую информацию.
Государственные и муниципальные органы, требующие от Вас такие справки, вправе самостоятельно запросить в порядке Межведомственного взаимодействия эту информацию в территориальных органах МВД РФ.
Для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации Вы можете обратиться в многофункциональные центры, расположенные в г. Перми.
Официальный сайт МФЦ в г. Перми: http://mfc.permkrai.ru/